Использование поликарбоната в рекламе
В настоящее время новый конструкционный материал высоких технологий поликарбонат получил широкое распространение в строительстве.
Его используют, чаще всего, как кровельный материал.
Одной из разновидностей материала является сотовый поликарбонат.
Свое название он получил за то, что его листы соединяются вертикальными ребрами, которые придают жесткости и создают своеобразный сотовый эффект. Подобная структура придает легкости и прочности, повышает теплоизоляцию.
Сотовые листы защищены также от воздействия ультрафиолета, поэтому служат дольше, чем другие материалы. Благодаря этим полезным свойствам поликарбонат широко применяется в рекламе.
Этот новый вид строительного материала имеет свойство переносить сильные перепады температур. Он выдерживает большие морозы и повышение температуры до + 80 градусов.
Благодаря уникальному строению сотовый поликарбонат может принимать различные формы, он легко изгибается. Прочность и легкость более высокая, чем у стекла, позволяет остеклять большие площади современных зданий.
Стандартные панели имеют высокие оптические свойства. Поэтому поликарбонат используют в качестве заменителя стекла. Светопропускная способность зависит от того, какой у листа цвет.
Светлые тона листов создают оптимальные условия в кабинетах офисных зданий, в магазинах и других помещениях.
Внешняя привлекательность поликарбоната расширяет сферу его применения. Все чаще он используется в рекламе. Различные виды подсветки создают интересные световые и цветовые эффекты за счет того, что лучи света многократно преломляются внутри сотовых листов.
В рекламных целях создают декоративные профильные перегородки, изогнутые арочные блоки и различные световые конструкции. Идеально подходят листы поликарбоната для рекламных табличек.
Они служат гораздо больший срок, чем картонные или ПВХ. Ячеистое строение листов дает возможность легкого монтажа на стену, столб или забор с помощью проволоки.
Все больше поликарбонат используют для создания световых коробок. Они обходятся дешевле, чем акриловые.
Единственный недостаток такой рекламного сооружения состоит в том, что с близкого расстояния видны ячейки. Поэтому такие короба хорошо смотрятся тогда, когда они укрепляются на большой высоте.
Для того, чтобы рекламный щит выглядел презентабельно, не нужно экономить и покупать дешевый материал. Лучше остановиться на известных мировых брендах.
Разрезанные листы нужно обработать, чтобы предотвратить попадания влаги внутрь.