Итоги выставки РОСУПАК-2013
В 2013 году ТИКО-Пластик уже в тринадцатый раз стала участником XVIII Международной выставке упаковочного бизнеса RosUpack.
Экспозиция проходила в выставочном центре Крокус-Экспо 18-21 июня. Как всегда, выставка стала значительным событием как для отечественных, так и для европейских предприятий. Многие компании, не только ТИКО-Пластик присутствуют на выставке уже далеко не в первый раз.
На стенде ТИКО-Пластик компания представила свои лучшие примеры упаковки из полимеров для разнообразных видов и категорий товаров, упаковочные пленки и полиэтиленовые пакеты, заказные и серийные. Как всегда, особо большой интерес у участников выставки вызывали биоразлагаемые пакеты, а также новые виды серийной продукции. Кроме того, во время выставки компания сообщила о запуске в августе месяце викет-автомата для изготовления пакетов для курицы, хлеба и гигиенических изделий.
На выставке ТИКО-Пластик провела некоторые важные встречи и переговоры с партнерами и клиентами компании. На выставке участвовали представители из 33 стран со всего земного шара. По официальным данным, на RosUpack было зарегистрировано около 700 участников. Эта выставка стала для ТИКО-Пластик не только прекрасной площадкой для того, чтобы переговорить с нашими партнерами, но и возможностью ознакомиться с чужим опытом, тенденциями и веяниями в мире упаковки, показать свои новые решения. Присутствие стенда ТИКО-Пластик уже в тринадцатый раз на самой престижной выставке упаковки становится важным элементом имиджа этой компании.
Сегодня российский рынок упаковки, который входит в список самых крупных упаковочных рынков в мире, постоянно проходит через значительные изменения. Упаковочный рынок, пройдя через финансовый кризис и его многочисленные негативные последствия, и теперь начинает очень активно развиваться.
Возрастающая конкуренция на отечественном рынке упаковки требует от компаний оптимизации деятельности, неустанного совершения и обновления приемов рекламы и продажи своих товаров. Производители находятся в поиске новых ниш на рынке при помощи увеличения уже существующего ассортимента, а также при помощи улучшения потребительских характеристик упаковки. Экспозиция РосУпак каждый год позволяет компаниям продемонстрировать свои успехи, достижения и является еще одним импульсом для дальнейшего развития компаний.